Маркеры, используемые при работе с полилиниями и другими объектами

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  Файлы-чертежи >

Маркеры, используемые при работе с полилиниями и другими объектами

 

 

                                   

 

 

 

         -  маркеры начала полилинии.

 

         - маркеры конца полилинии.

 

Примеры отображения маркеров начала и конца полилинии :

 

1).    - для полилиний, все точки которых имеют одинаковую координату Z.

 

2).  - координата Z начала полилинии больше координаты Z конца полилинии (спуск от начала к концу полилинии). Причем спуск сплошной, не имеющий локальных подъемов.

 

3).      - координата Z конца полилинии больше координаты Z начала полилинии (спуск от конца к началу полилинии). Причем спуск сплошной, не имеющий локальных подъемов.

 

 

4).      - точки полилинии имеют разные координаты Z, причем линия идет то вверх, то вниз,

 

 

 

 

Маркеры ввода

 

 

 -  маркер первой точки вводимой полилинии, когда эта точка не попадает ни на одну из существующих полилиний (то есть, стыковка не производится).

 

 

Маркеры стыковки к существующей полилинии при вводе первой или последней точки вводимой полилинии:

 -  стыковка к началу или концу существующей полилинии.

 -  стыковка к точке внутри полилинии.

 -  стыковка к отрезку между двумя точками внутри полилинии.

 

 

 

Маркеры "мягкой" стыковки к существующему объекту (не только к полилиниям) :

- маркер "мягкой" стыковки к началу или концу существующего объекта.

- маркер "мягкой" стыковки к точке внутри существующего объекта.

- маркер "мягкой" стыковки к  отрезку между двумя точками существующего объекта.

- маркер "мягкой" стыковки к  треугольнику модели поверхности (внутри треугольника).

 

 

Дополнительные маркеры:

-  маркер точки внутри полилинии для режимов удаления части полилинии (при попадании в точку полилинии).

-  маркер точки внутри полилинии для режимов удаления части полилинии (при попадании на отрезок между двумя точками полилинии). Этот же маркер используется для обозначения точки, вокруг которой поворачиваются объекты.

 

- рабочий маркер, служащий для указания некоторой точки, вычисляемой в процессе работы. Например, для указания точки, в которой соединятся две полилинии в режиме соединения концов двух близкорасположенных полилиний.