Справка DIGIMINE

 Получение информации изменение параметров Bitmap

 Получение информации изменение параметров Bitmap

Previous topic Next topic  

 Получение информации изменение параметров Bitmap

Previous topic Next topic  

 

 

Нажатие левой клавиши мыши (курсор - внутри или на линии полигона с Bitmap) – появление диалога "Параметры Bitmap".

 

То же самое произойдет и при нажатии Ctrl + левой клавиши мыши в любом другом режиме работы с Bitmap.

 

Но, если нажать левую клавишу мыши при нажатой и удерживаемой клавише Ctrl в рассматриваемом режиме, то появится всплывающее окошко, в котором будут показаны RGB значения цвета, горизонтальный, вертикальный индексы и шестнадцатеричное значение пикселя Bitmap, в который попадает курсор:

После отпускания левой клавиши мыши окошко исчезнет.

 

Всплывающее меню

Нажатие правой клавиши мыши (курсор - внутри или на линии полигона с Bitmap) приведет к появлению всплывающего меню:

Такие пункты меню есть и во всплывающем меню при работе с выделенными полигонами.При работе с выделенными полигонами некоторые операции могут быть выполнены не для одного полигона с Bitmap, а сразу для нескольких (выделенных).

 

 

Записать Bitmap в файл... – запись в файл *.bmp Bitmap, принадлежащей полигону.

 

Записать с файлом привязки (grf, TAB, bpw, rgf)… - запись двух файлов с одинаковым названием, но с разным расширением. В одном файле, *.bmp – растровое изображение, во втором файле – описание привязки растрового изображения в пространстве в одном из достаточно широко известных форматов.

 

Копировать Bitmap в буфер обмена – запись в буфер обмена Bitmap выделенного полигона в стандартном формате Windows CF_DIB.

 

Отразить слева направо – производится зеркальное отражение изображения слева направо.

 

Отразить сверху вниз – производится зеркальное отражение изображения сверху вниз.

 

Повернуть по часовой на 90, Повернуть против часовой на 90 – производится поворот полигона с Bitmap на 90 градусов по или против часовой стрелки. Поворот производится относительно точки начала полигона. После поворота точка начала полигона перемещается в левый верхний угол.

 

Точку начала – в л.в. угол – если точка начала полигона не в верхнем левом верхнем углу, то производится перемещение точки начала в левый верхний угол полигона.

 

Преобразовать параллелограмм в прямоугольник... - При работе с большими Bitmap, принадлежащими параллелограммам, может чувствительно увеличиваться время отрисовки. В таких случаях можно преобразовать полигоны в прямоугольники, с добавлением дополнительных точек Bitmap, возникающих в прямоугольнике, который обрамляет параллелограмм (дополнительные "уголки").

После выбора рассматриваемого пункта меню появится диалог "Преобразование параллелограммов в прямоугольники".

 

'Впечатать' основной файл чертеж в Bitmap – "впечатывание" объектов из основного файла-чертежа в Bitmap. "Впечатываются" все объекты в абсолютных координатах – полилинии, полигоны (в т.ч. с другими Bitmap), тексты, маркшейдерские отметки.