<< Click to Display Table of Contents >> Navigation: РЕЖИМЫ РАБОТЫ В ОКНАХ-ЧЕРТЕЖАХ > < Работа с полигонами > ^ Работа с выделенными полигонами > Дополнительное меню 'Bitmap' при работе с выделенными полигонами |
Вызывается при выборе пункта меню Bitmap при работе со всплывающим меню в режиме Работа с выделенными полигонами.
Подобное меню можно вызвать не для выделенных полигонов, а для отдельно взятого полигона с Bitmap в режиме Получение информации, изменение параметров Bitmap.
Первые 5 и последний пункт активизируются, когда выделен только один полигон, причем третий и пятый будут активными и при отсутствии у выделенного полигона Bitmap.
Следующие 6 пунктов активизируются, когда выделены один или несколько параллелограммов (прямоугольников) с Bitmap.
Пункт меню Объединить выделенные Bitmap в одну… активизируется при наличии не менее двух выделенных полигонов с Bitmap.
Записать Bitmap в файл... – запись в файл *.bmp Bitmap, принадлежащей выделенному полигону.
Записать с файлом привязки (grf, TAB, bpw, rgf)… - запись двух файлов с одинаковым названием, но с разным расширением. В одном файле, *.bmp – растровое изображение, во втором файле – описание привязки растрового изображения в пространстве в одном из достаточно широко известных форматов.
Прочитать Bitmap из файла... – чтение из файла Bitmap для выделенного полигона. Если полигон уже имел Bitmap, то производится ее замена. Размеры полигона не изменяются.
Копировать Bitmap в буфер обмена – запись в буфер обмена Bitmap выделенного полигона в стандартном формате Windows CF_DIB.
Вставить Bitmap из буфера обмена – вставить из буфера обмена в выделенный полигон Bitmap, находящуюся в буфере обмена (в формате CF_DIB). Если полигон уже имел Bitmap, то производится ее замена. Размеры полигона не изменяются.
Пункт меню активен, если в буфере обмена есть информация в формате CF_DIB.
Отразить слева направо – производится зеркальное отражение изображения слева направо.
Отразить сверху вниз – производится зеркальное отражение изображения сверху вниз.
Повернуть по часовой на 90, Повернуть против часовой на 90 – производится поворот полигонов с Bitmap на 90 градусов по или против часовой стрелки. Поворот производится относительно точек начала полигонов. После поворота точка начала полигонов перемещается в левый верхний угол.
Точку начала – в л.в. угол – если точка начала полигонов не в верхнем левом верхнем углу, то производится перемещение точек начала в левый верхний угол полигонов.
Преобразовать параллелограммы в прямоугольники... - При работе с большими Bitmap, принадлежащими параллелограммам, может чувствительно увеличиваться время отрисовки. В таких случаях можно преобразовать полигоны в прямоугольники, с добавлением дополнительных точек Bitmap, возникающих в прямоугольнике, который обрамляет параллелограмм (дополнительные "уголки").
После выбора рассматриваемого пункта меню появится диалог "Преобразование параллелограммов в прямоугольники".
Объединить выделенные Bitmap в одну… - Служит для объединения нескольких полигонов с Bitmap, чтобы получить одну общую Bitmap.
После выбора этого пункта меню появится диалог "Объединение выделенных Bitmap".
'Впечатать' основной файл чертеж в Bitmap – "впечатывание" объектов из основного файла-чертежа в Bitmap. "Впечатываются" все объекты в абсолютных координатах – полилинии, полигоны (в т.ч. с другими Bitmap), тексты, маркшейдерские отметки.