Справка DIGIMINE

1114_Реж_Разделить_Bitmap_на_2_части

1114_Реж_Разделить_Bitmap_на_2_части

Previous topic Next topic  

1114_Реж_Разделить_Bitmap_на_2_части

Previous topic Next topic  

 

- разделение Bitmap на левую и правую части.

- разделение Bitmap на верхнюю и нижнюю части.

 

Проекция полигона в окне должна быть прямоугольником или параллелограммом.

 

Курсор помещается внутрь полигона с Bitmap и нажимается левая клавиша мыши. Редактируемый полигон отмечается маркерами начала/конца, внутри полигона появляется штриховая линия, разделяющая полигон на левую и правую части (или на верхнюю и нижнюю части).

Перемещение мыши – передвижение линии внутри полигона.

Левая клавиша (или ENTER)– подтверждение разделения полигона и Bitmap, правая клавиша (или Esc)– отмена.

 

 

Часто разделение полигона на части используется для того, чтобы удалить какие-либо части Bitmap.

 

Например, один из полученных после разделения на левую и правую части полигонов был дважды разделен на верхнюю и нижнюю части с удалением двух фрагментов:

 

Можно сделать невидимой линии полученных полигонов и тогда изображение будет выглядеть лучше:

 

Используя подобное разделение с последующим удалением ненужных частей, иногда можно существенно уменьшить размер Bitmap, что немаловажно при очень больших размерах исходных изображений.

 

Однако если предполагается делать векторизацию растра, то не стоит слишком мельчить, т.к. векторизация производится только в пределах отдельно взятого полигона с Bitmap.