<< Click to Display Table of Contents >> Navigation: РЕЖИМЫ РАБОТЫ В ОКНАХ-ЧЕРТЕЖАХ > < Работа с полигонами > Перемещение точки полигона |
В этом режиме можно произвести перемещение точки полигона.
При необходимости можно выполнить "мягкую" стыковку перемещаемой точки к какому-либо объекту.
Можно произвести вставку в полигон новой точки.
Строка подсказки :
Для работы в этом режиме удобно предварительно включить отрисовку точек полигонов.
Если отрисовка точек полигонов не задана, то можно произвести временную (до следующей перерисовки изображения) отрисовку точек выбранного полигона.
Для этого необходимо подвести курсор к полигону и нажать на
.При последующих операциях перерисовки изображения в окне точки полигона отрисовываться не будут (если не задано дополнительно – см. диалог "Параметры отрисовки объектов файлов-чертежей").
Чтобы вставить в полигон дополнительную точку – подвести курсор к нужному месту полигона и нажать при нажатой клавише на клавиатуре. Произойдет добавление точки в полигон. Но если курсор будет рядом с уже существующей точкой полигона, то новая точка добавляться не будет.
Для удаления выбранной точки полигона необходимо нажать клавишу на клавиатуре (если у полигона всего 3 точки, то удаление не производится).
Для перемещения точки полигона подвести курсор к существующей точке полигона и нажать (после этого клавишу мыши отпустить).
приводит к перемещению точки полигона (при нажатой на клавиатуре клавише перемещение осуществляется строго вверх/вниз или вправо/влево).
Кроме перемещения при помощи мыши также можно производить перемещение точки полигона и с использованием
на клавиатуре.
Нажатие
или – завершение перемещения точки полигона.Нажатие
или – отмена перемещения точки полигона.
Если в режиме Перемещение точек полигона подвинуть точку, общую (в смысле совпадения координат точек) для двух и более полигонов, плотность примыкания полигонов не нарушается, т.е. производится передвижение точек с одинаковыми координатами во всех полигонах.
Пример перемещения точек полигонов:
Имеется возможность осуществить 'мягкую' стыковку перемещаемой точки к какому-либо объекту.
Для этой цели используется
(после того, как перемещаемая точка выбрана и производится ее перемещение).Если точка 'мягкой' стыковки найдена, то появляется соответствующий маркер точки 'мягкой' стыковки.
После этого - нажатие
или – завершение перемещения точки полигона, или – отмена 'мягкой' стыковки, а повторное нажатие - поиск новой точки 'мягкой' стыковки.