Справка DIGIMINE

 Поворот полигона

 Поворот полигона

Previous topic Next topic  

 Поворот полигона

Previous topic Next topic  

 

 

В этом режиме пользователь имеет возможность повернуть один полигон относительно заданной точки параллельно текущей плоскости ввода.

 

Поместить курсор внутрь полигона и нажать левую клавишу мыши. Полигон будет отмечен заливкой.

 

 

Затем при помощи левой клавиши мыши задается точка, вокруг которой поворачивать полигон.

Если нажать левую клавишу мыши при удерживаемой клавише Shift, то точка, вокруг которой поворачивать полигон, будет помещена в центр масс полигона (проекции полигона):

 

 

После  этого также при помощи левой клавиши мыши задается точка, "держась" за которую поворачивать полигон.

 

Перемещение мыши приводит к повороту копии выбранного полигона.

 

 

Если при этом нажата и удерживается клавиша Shift, то поворот будет производиться с шагом 5 градусов. Если вместе с клавишей Shift нажата и удерживается клавиша с цифрой от 2 до 9, то поворот будет производиться, соответственно,  с шагом 10, 15, 20…45 градусов.

 

 

Для завершения поворота полигона необходимо нажать левую клавишу мыши или ENTER.

Если в момент нажатия левой клавиши мыши (ENTER) будет нажата клавиша Ctrl на клавиатуре, произойдет дублирование полигона, т.е. исходный полигон останется на месте.

Если поворот производился при нажатой клавише Shift, то она не должна отпускаться до завершения поворота.

 

 

Для отмены поворота – нажать правую клавишу мыши или Esc.